banner 2

Вчера участники XIV Ежегодной научной сессии аспирантов и молодых ученых приняли участие в мастер-классе от компании SEDMAX «SCRUM: правила игры».

Мастер-класс прошёл в 2 этапа: сначала product owner SEDMAX Максим Женихов рассказал про SCRUM на примере рабочих кейсов из жизни SEDMAX (https://sedmax.ru/), потом ребята закрепили знания во время игры «Стартап по скраму».

Для игры ребята выбрали направление – создание информационного ресурса для автомобилистов. Пять команд по 4-5 человек шаг за шагом под кураторством Максима Женихова, Екатерины Чепахиной и Алёны Соколовой из SEDMAX прошли основные этапы командной работы по разработке своей фичи бизнес-идеи:

  • за 10 минут командам надо было придумать бизнес-идею для продукта
  • за 5 минут сформулировать user story
  • за столько же времени разгрумить задачи для каждой роли в команде
  • 15 минут на сведение всего наработанного и подготовки питча для защиты перед «заказчиком».

В ходе деловой игры ребята узнали о "дорожной карте", которая позволяет выстроить долгосрочное видение продукта, и попробовали расписать задачи по каждой из идей.

Победила команда «Черепашки» ((: со своим приложением «AutoSpy» - комьюнити для владельцев редких авто по поиску решений проблем редких автомобилей и обмена опытом. Ребята успели за короткое время еще и визуализировать свой продукт (впереди всегда оказывается тот, у кого чуть больше, чем надо).

Времени было мало, участники команды были друг с другом незнакомы – от этого было сложнее, но более реалистично и интереснее.

scrum

Back to top