17. Персонализация образовательного процесса как фактор развития личностного потенциала
ВКС секции: перейти
Участник | Организация | Тема доклада | Руководитель | Руководитель |
---|---|---|---|---|
Букина Полина Александровна | Вологодский государственный университет | ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА К КОММУНИКАЦИИ И КООПЕРАЦИИ КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Поярова Татьяна Александровна | ----- |
Вахрушева Алина Ивановна | Вологодский государственный университет | ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ | Яблокова Аида Вячеславовна | ----- |
Кузнецова Мария Сергеевна | Вологодский государственный университет | ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | Егорова Людмила Владимировна | ----- |
Трапезникова Елена Николаевна | Вологодский государственный университет | Профилактика экзаменационной тревожности у обчающихся девятых классов | Поярова Татьяна Александровна | ----- |
Жукова Светлана Васильевна | Вологодский государственный университет | ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ | Цатурян Марина Оганесовна | ----- |
Сангов Бобохон Джурахонович | Вологодский государственный университет | Психолого педагогические условия Формирования коммуникативной компетентности у подростков, склонных к девиантному поведению, в групповой работе | Цатурян Марина Оганесовна | ----- |
Мурышева Алёна Николаевна | Вологодский государственный университет | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Поярова Татьяна Александровна | ----- |
Андреева Анастасия Александровна | Вологодский государственный университет | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У ПОДРОСТКОВ | Вадурина Елена Николаевна | ----- |
Колобова Анна Михайловна | Вологодский государственный университет | Реализация проблемно-диалоговых технологий на уроках обществознания в основной школе | Дрянных Наталия Викторовна | ----- |
Парамонова Ульяна Сергеевна | Вологодский государственный университет | САМОКОНТРОЛЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНОЕ КАЧЕСТВО БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | Яблокова Аида Вячеславовна | ----- |
Буранов Роман Вадимович | РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ БОКСА | Малинин Анатолий Николаевич | ----- |
Бояршинова Александра Владимировна | Вологодский государственный университет | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ | Поярова Татьяна Александровна | ----- |
Анна Анатольевна Голяшевич | Вологодский государственный университет | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ | Цатурян Марина Оганесовна | ----- |
Красильникова Евгения Александровна | Вологодский государственный университет | УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТНР С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Цатурян Марина Оганесовна | ----- |
Шевелева Ирина Сергеевна | Вологодский государственный университет | ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У РОДИТЕЛЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ | Цатурян Марина Оганесовна | ----- |
Мария Вячеславовна Осокина | Вологодский государственный университет | Формирование профессионального самоопределения подростков в условиях цифровизации образовательной среды | Поярова Татьяна Александровна | ----- |
Матрашова Даниела Германовна | Вологодский государственный университет | ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: ПОДХОДЫ И ЗНАЧИМОСТЬ | Цатурян Марина Оганесовна | ----- |
Шехурина Дарина Дмитриевна | Вологодский государственный университет | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА | Поярова Татьяна Александровна | ----- |