17. Персонализация образовательного процесса как фактор развития личностного потенциала

ВКС секции: перейти

УчастникОрганизацияТема докладаРуководительРуководитель
Букина Полина АлександровнаВологодский государственный университетОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА К КОММУНИКАЦИИ И КООПЕРАЦИИ КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИПоярова Татьяна Александровна-----
Вахрушева Алина ИвановнаВологодский государственный университетОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМЯблокова Аида Вячеславовна-----
Кузнецова Мария СергеевнаВологодский государственный университетПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАЕгорова Людмила Владимировна-----
Трапезникова Елена НиколаевнаВологодский государственный университетПрофилактика экзаменационной тревожности у обчающихся девятых классовПоярова Татьяна Александровна-----
Жукова Светлана ВасильевнаВологодский государственный университетПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙЦатурян Марина Оганесовна-----
Сангов Бобохон ДжурахоновичВологодский государственный университетПсихолого педагогические условия Формирования коммуникативной компетентности у подростков, склонных к девиантному поведению, в групповой работеЦатурян Марина Оганесовна-----
Мурышева Алёна НиколаевнаВологодский государственный университетПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПоярова Татьяна Александровна-----
Андреева Анастасия АлександровнаВологодский государственный университетПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У ПОДРОСТКОВВадурина Елена Николаевна-----
Колобова Анна МихайловнаВологодский государственный университетРеализация проблемно-диалоговых технологий на уроках обществознания в основной школеДрянных Наталия Викторовна-----
Парамонова Ульяна СергеевнаВологодский государственный университетСАМОКОНТРОЛЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНОЕ КАЧЕСТВО БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВЯблокова Аида Вячеславовна-----
Буранов Роман ВадимовичРГАУ-МСХА имени К. А. ТимирязеваСОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ БОКСАМалинин Анатолий Николаевич-----
Бояршинова Александра ВладимировнаВологодский государственный университетТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВПоярова Татьяна Александровна-----
Анна Анатольевна ГоляшевичВологодский государственный университетТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕЦатурян Марина Оганесовна-----
Красильникова Евгения АлександровнаВологодский государственный университетУСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТНР С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙЦатурян Марина Оганесовна-----
Шевелева Ирина СергеевнаВологодский государственный университетФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У РОДИТЕЛЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВЦатурян Марина Оганесовна-----
Мария Вячеславовна ОсокинаВологодский государственный университетФормирование профессионального самоопределения подростков в условиях цифровизации образовательной средыПоярова Татьяна Александровна-----
Матрашова Даниела ГермановнаВологодский государственный университетФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: ПОДХОДЫ И ЗНАЧИМОСТЬЦатурян Марина Оганесовна-----
Шехурина Дарина ДмитриевнаВологодский государственный университетЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГАПоярова Татьяна Александровна-----